Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Мединский, Владимир Ростиславович. Негодяи и гении PR [Текст]: от Рюрика до Ивана III Грозного / Владимир Мединский - [2-е изд.] - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 320 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Гундарин, Михаил Вячеславович. Книга руководителя отдела PR [Текст]: практические рекомендации / Михаил Гундарин - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009 . - 336 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг PR и рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И. М. Синяева и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. И. М. Синяевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с. 2014 1

  • Зорге 21Ж 1
ЭБС Biblioclub Электронный Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография / Я. А. Постовская - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 165 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография / А. В. Лаптев - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 112 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография / А. Е. Матвеев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 127 с. 2012 Ссылка