Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мединский, Владимир Ростиславович. Негодяи и гении PR [Текст]: от Рюрика до Ивана III Грозного / Владимир Мединский - [2-е изд.] - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 320 с. |
2009 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Гундарин, Михаил Вячеславович. Книга руководителя отдела PR [Текст]: практические рекомендации / Михаил Гундарин - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009 . - 336 с. |
2009 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг PR и рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И. М. Синяева и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. И. М. Синяевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с. |
2014 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Постовская Я. А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы: монография / Я. А. Постовская - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 165 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лаптев А. В. Реклама и PR-технологии в управлении предприятием: монография / А. В. Лаптев - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 112 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Матвеев А. Е. Роль PR-акций в формировании имиджа: монография / А. Е. Матвеев - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 127 с. |
2012 |
Ссылка
|