Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шипицына, Людмила Михайловна. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения [Текст]: учебник для студентов высшего профессионального образования / Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Академия, 2012. - 432 с. |
2012 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Функциональная ассиметрия мозга при нарушениях речевого и слухового развития / РАН, Отд-ние физиологии, Науч. совет РАН и РАМН по физиол. наукам ; Отв. ред. А. Н. Шеповальников - М.: Наука, 1992. - 141 с. |
1992 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Нейман, Лев Владимирович. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. |
2001 |
5
-
Пушкинская 148
1
-
Зорге 7
4
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Теория и методика развития речи детей [Текст]: пособие для самостоятельной работы : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / [И. В. Яшина, М. М. Алексеева, В. Н. Макарова и др.] - Москва: Академия, 2006. - 192 с. |
2006 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта: Сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии ; Отв. ред. Л. П. Носкова - М.: АПН СССР, 1990. - 162 с. |
1990 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студ. пед. учеб. зав. - М.;Воронеж: ИПП;Модэк, 1996. - 320 с. |
1996 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Речицкая Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая - Москва: Прометей, 2011. - 188 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха): учебно-методическое пособие / Е.Г. Речицкая - Москва: МПГУ, 2014. - 184 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Речицкая Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха: монография / Е.Г. Речицкая - 2-е изд. - Москва: МПГУ, 2017. - 187 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) / Е.Г. Речицкая - Москва: МПГУ, 2014. - 184 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 6–11 классы: учебное пособие для работы со слабослышащими детьми / Л.Н. Малихова, О.В. Шумакова, Т.В. Шабалина, Т.И. Наумова, С.В. Юрченкова - Москва: Владос, 2017. - 190 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Скоробогатова А. И. Методика развития речи / А.И. Скоробогатова - Казань: Познание, 2014. - 119 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Скоробогатова А. И. Методика развития речи: учебное пособие / А. И. Скоробогатова; Институт экономики, управления и права (г. Казань); Психологический факультет; Кафедра педагогической психологии и педагогики - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2014. - 119 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Речицкая Е. Г. Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха: учебно-методическое пособие / Е.Г. Речицкая; Л.А. Плуталова - Москва: МПГУ, 2016. - 144 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха - Москва: Прометей, 2012. - 256 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха - Москва: МПГУ, 2012. - 256 с. |
2012 |
Ссылка
|