Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Глушаков, Владимир Евгеньевич. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии - Минск: Технопринт, 2000. - 440 с. 2000 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Самыгин, Сергей Иванович. Психология менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие по соционике и психологии менеджмента и бизнеса - Ростов н/Д: Пегас, 1996. - 136 с. 1996 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 63 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Психология. Журнал Высшей школы экономики 31 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лебедева Л. В. Психология рекламы: учебное пособие / Л. В. Лебедева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2010. - 140 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мандель Б. Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие / Б.Р. Мандель - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 381 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Вахитова З. З. Психология маркетинга: учебное пособие / З. З. Вахитова; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2012. - 156 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дули Р. Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули - Минск: Попурри, 2018. - 337 с. 2018 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение: монография / Т. Кениг; пер. С. В. Кравков - Москва: Современные проблемы, 1925. - 270 с. 1925 Ссылка