Каталог ЗНБ |
Печатный |
Глушаков, Владимир Евгеньевич. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии - Минск: Технопринт, 2000. - 440 с. |
2000 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Самыгин, Сергей Иванович. Психология менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие по соционике и психологии менеджмента и бизнеса - Ростов н/Д: Пегас, 1996. - 136 с. |
1996 |
1
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Вестник Московского университета. Серия 14. Психология |
|
63 Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Психология. Журнал Высшей школы экономики |
|
31 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лебедева Л. В. Психология рекламы: учебное пособие / Л. В. Лебедева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2010. - 140 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мандель Б. Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие / Б.Р. Мандель - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 381 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Вахитова З. З. Психология маркетинга: учебное пособие / З. З. Вахитова; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2012. - 156 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дули Р. Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули - Минск: Попурри, 2018. - 337 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение: монография / Т. Кениг; пер. С. В. Кравков - Москва: Современные проблемы, 1925. - 270 с. |
1925 |
Ссылка
|