Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Рожков, Игорь Яковлевич. От брендинга к бренд-билдингу [Текст]: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с. 2004 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Гирш Л. В. Разработка политики внутреннего брендинга на основе концепции educational-маркетинга: студенческая научная работа / Л. В. Гирш - Санкт-Петербург: б.и., 2020. - 202 с. 2020 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство [Текст]: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер ; [пер. с англ. Н. В. Кияченко и др.] - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. 2003 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. 2016 Ссылка