Каталог ЗНБ |
Печатный |
Рожков, Игорь Яковлевич. От брендинга к бренд-билдингу [Текст]: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с. |
2004 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гирш Л. В. Разработка политики внутреннего брендинга на основе концепции educational-маркетинга: студенческая научная работа / Л. В. Гирш - Санкт-Петербург: б.и., 2020. - 202 с. |
2020 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство [Текст]: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер ; [пер. с англ. Н. В. Кияченко и др.] - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. |
2003 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. |
2016 |
Ссылка
|