Каталог ЗНБ |
Печатный |
Теория и практика инклюзивного образования в России и за рубежом [Текст]: коллективная монография / Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В., Мельник Ю. В [и др.] ; Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество" ; ответственный редактор кандидат педагогических наук, доцент О. П. Чигишева - Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра "Научное сотрудничество", 2016. - 202 с. |
2016 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Глузман, Юлия Валериевна. Теория и практика инклюзивного образования в вузе: отечественный и зарубежный опыт [Текст]: монография / [Глузман Ю. В.] ; ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского", Гуманитарно-педагогическая акдемия, Ресурсный учебно-методический центр по обучению лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья - Симферополь: Ариал, 2019. - 243, [1] с. |
2019 |
2
-
Днепровский 116
1
-
Зорге 21Ж
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития [Текст]: монография / [И. И. Юматова, И. A. Бакаева, И. И. Дроздова и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2019. - 114, [1] с. |
2019 |
3
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
1
-
Зорге 21Ж
1
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Дефектология |
|
40 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ДЕФЕКТОЛОГИЯ |
|
25
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ |
|
4
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Педагогические инновации образования лиц с ОВЗ: практикум / авт.-сост. О. Н. Артеменко; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. - 109 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами: учебное пособие (курс лекций): курс лекций / авт.-сост. Г. Ю. Козловская; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. - 160 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Аболмасова Л. С. Комплексный подход в системе диагностики и коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра: педагогическое и информационно-техническое обеспечение: выпускная квалификационная работа: студенческая научная работа / Л. С. Аболмасова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова; Институт гуманитарного образования; Кафедра дошкольного и специального образования - Магнитогорск: б.и., 2018. - 125 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Инклюзивное образование: психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ: методическое пособие / авт.-сост. Т. Д. Лукьянова; авт.-сост. С. Е. Жуйкова; Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко - Глазов: Глазовский государственный педагогический институт (ГГПИ), 2016. - 43 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Луппо О. Л. Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра: студенческая научная работа / О. Л. Луппо; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина - Санкт-Петербург: б.и., 2019. - 88 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красношлыкова Т. С. Интеграция средств визуальной поддержки при формировании коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация): студенческая научная работа / Т. С. Красношлыкова; Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); Институт психологии и педагогики; Педагогический факультет; Кафедра дефектологии - Томск, 2017. - 94 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Антипина Я. А. Использование технологий АВА - терапии по формированию вербального поведения у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра в процессе психолого-педагогического сопровождения: студенческая научная работа / Я. А. Антипина - Челябинск: б.и., 2020. - 85 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Фуряева Т. В. МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 176 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Баринова Е. Б. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 116 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Баринова Е. Б. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 97 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Козырева О. А. ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 179 с. |
2021 |
Ссылка
|