Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. 2008 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Лебедев-Любимов, Александр Николаевич. Психология рекламы [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов - Москва [и др.]: Питер, 2004. - 368 с. 2004 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Жилкина, Мария Сергеевна. Психология рекламы и поведение потребителей [Текст]: индивидуально-типологический подход : монография / М. С. Жилкина - Москва: Компания Спутник+, 2009. - 140 с. 2009 2

  • Днепровский 116 1
  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Основы рекламы [Текст]: конспект лекций / [С. А. Медведева и др.] - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 224 с. 2005 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Марусева И. В. Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография / И. В. Марусева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 307 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Гуревич П. С. Психология рекламы / П.С. Гуревич - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мандель Б. Р. Психология рекламы: иллюстрированное учебное пособие / Б.Р. Мандель - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 381 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ: монография / П. И. Балабуха - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кузьмин А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы: монография / А. В. Кузьмин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 100 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 246 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кошелева А. Н. Психолого-информационное обеспечение рекламы / А.Н. Кошелева - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 28 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Слободянюк Д. В. Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество: монография / Д. В. Слободянюк - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 109 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 326 с. 2017 Ссылка