Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. 2007 29

  • Пушкинская 148 25
  • Зорге 21Ж 3
  • Днепровский 116 1
ЭБС Biblioclub Электронный Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие / Е. А. Лунева - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. 2017 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Тюрин Д. В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с. 2019 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Коновалова О. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Коновалова О. В. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 102 с. 2013 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / Исаев А. А. - Владивосток: ВГУЭС, 2020. - 76 с. 2020 Ссылка