Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие / Е. А. Лунева - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Тюрин Д. В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Коновалова О. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Коновалова О. В. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 102 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / Исаев А. А. - Владивосток: ВГУЭС, 2020. - 76 с. |
2020 |
Ссылка
|