Добавлено вручную |
Электронный |
Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам |
2018 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности |
2020 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Исследование операций. Теория игр |
2008 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Компьютерная графика: учебное пособие по курсу «Компьютерная графика» |
2003 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Компьютерные тесты в мониторинге функциональной подготовленности высококвалифицированных спортсменов в процессе тренировочных мероприятий |
2019 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Менеджмент в виртуальном пространстве: компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Предприятие»: |
2021 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio |
2023 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Разработка компьютерных игр на Unreal Development Kit. Первый год обучения |
2012 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Теория игр в управлении организационными системами |
2005 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Теория игр, эконометрика: модели, алгоритмы, компьютерная реализация |
2019 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Технология профилактики и коррекции компьютерного синдрома средствами физической культуры |
2018 |
Ссылка
|