Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам 2018 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности 2020 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Исследование операций. Теория игр 2008 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Компьютерная графика: учебное пособие по курсу «Компьютерная графика» 2003 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Компьютерные тесты в мониторинге функциональной подготовленности высококвалифицированных спортсменов в процессе тренировочных мероприятий 2019 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Менеджмент в виртуальном пространстве: компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Предприятие»: 2021 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2023 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Разработка компьютерных игр на Unreal Development Kit. Первый год обучения 2012 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Теория игр в управлении организационными системами 2005 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Теория игр, эконометрика: модели, алгоритмы, компьютерная реализация 2019 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Технология профилактики и коррекции компьютерного синдрома средствами физической культуры 2018 Ссылка