Каталог ЗНБ |
Печатный |
Долженко, Геннадий Петрович. Основы туризма [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям / Г. П. Долженко - Москва: МарТ, 2009. - 320 с. |
2009 |
28
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ключников А. В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников - Москва, 2009. - 228 с. |
2009 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сухов Р. И. Организация туристской деятельности: учебник / Р. И. Сухов - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2016. - 267 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Соколов А. DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме: методическое пособие / А. Соколов - Киев: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2013. - 112 с. |
2013 |
Ссылка
|