Каталог ЗНБ |
Печатный |
Воронцов, Дмитрий Владимирович. Социально-психологические методы воздействия на личность и поведение [Текст]: учебно-методическое пособие / Д. В. Воронцов ; Федеральное гос. образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", Факультет психологии, Кафедра социальной психологии - Ростов-на-Дону, 2010. - 46 с. |
2010 |
98
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
97
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 384 с. |
2009 |
50
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Скляр М. Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография / М. Скляр - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 136 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие / Т. Л. Дашкова - Москва: Дашков и К°, 2014. - 72 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства / Т.А. Тультаев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|