Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Долженко, Геннадий Петрович. Основы туризма [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся туристским профессиям / Г. П. Долженко - Москва: МарТ, 2009. - 320 с. |
2009 |
28
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 332 с. |
2009 |
22
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
21
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сулейманова Г. В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Институт технологий легкой промышленности, моды и дизайна - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 151 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рукомойникова В. П. Реклама в туризме: учебное пособие / В. П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 104 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган; А. Причард - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козлова В. А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / В. А. Козлова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 126 с. |
2014 |
Ссылка
|