Каталог ЗНБ |
Печатный |
Виноградова, Татьяна Владимировна. Технология продаж услуг туристской индустрии [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм" / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балтийская академия туризма и предпринимательства - Москва: Академия, 2010. - 240 с. |
2010 |
9
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Леонова, Анна Борисовна. Психологические технологии управления состоянием человека [Текст] / А. Б. Леонова, А. С. Кузнецова - Москва: Смысл, 2009. - 311, [1] с. |
2009 |
2
-
Днепровский 116
1
-
Пушкинская 148
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПСИХОЛОГИЯ. ЖУРНАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ |
|
24
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Оконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы: учебно-методическое пособие / Л.В. Оконечникова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 125 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козьяков Р. В. Психология социальных коммуникаций: учебно-методические материалы: учебно-методическое пособие / Р. В. Козьяков - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 27 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козьяков Р. В. Психология управления: учебное пособие / Р. В. Козьяков - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 203 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козьяков Р. В. Социальная психология: учебник / Р. В. Козьяков - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 376 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Психологические аспекты изучения личности и социальных групп в современной России: монография / под общ. ред. Э. В. Леус; под общ. ред. Т. А. Соловьева; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. - 195 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе: монография / В. Д. Титкин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с. |
2012 |
Ссылка
|