Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова [и др.] - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. 2014 10

  • Зорге 21Ж 1
  • * 9
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА 7
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 293
ЭБС Biblioclub Электронный Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства / Т.А. Тультаев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций / Т.В. Рассохина - Москва: Советский спорт, 2014. - 248 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие / Т. Л. Дашкова - Москва: Дашков и К°, 2014. - 72 с. 2014 Ссылка