Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шарков, Феликс Изосимович. Паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама" / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 332 с. |
2009 |
22
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
21
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Виноградова, Татьяна Владимировна. Технология продаж услуг туристской индустрии [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм" / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балтийская академия туризма и предпринимательства - Москва: Академия, 2010. - 240 с. |
2010 |
9
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Психология делового общения в туризме и гостеприимстве [Текст]: учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / [А. А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с. |
2014 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА |
|
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сулейманова Г. В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Институт технологий легкой промышленности, моды и дизайна - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 151 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рукомойникова В. П. Реклама в туризме: учебное пособие / В. П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 104 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козлова В. А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / В. А. Козлова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 126 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Соколов А. DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме: методическое пособие / А. Соколов - Киев: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2013. - 112 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган; А. Причард - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|