ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг регионов: учебно-методический комплекс / сост. И. В. Арженовский; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; Кафедра экономики, финансов и статистики - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2013. - 31 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рассохина Т. В. Управление устойчивым развитием туристских дестинаций: теория и методология: монография / Т. В. Рассохина - Москва: Креативная экономика, 2018. - 238 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Улицкая Н. Ю. Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02 «Землеустройство и кадастры»: учебник / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова - Москва: Креативная экономика, 2017. - 230 с. |
2017 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сухов, Роман Игоревич. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций [Текст]: учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 "Туризм" / Р. И. Сухов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 196 с. |
2016 |
7
-
Зорге 21Ж
3
-
Пушкинская 148
4
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Погодина, Виктория Леонидовна. География туризма [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма" / В. Л. Погодина, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 256 с. |
2012 |
19
-
Зорге 21Ж
4
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова [и др.] - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. |
2014 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА |
|
7
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
|
293
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ковалева Л. В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Л. В. Ковалева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. - 284 с. |
2017 |
Ссылка
|