ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Третьякова О. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг: учебное пособие / О. Третьякова; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. - 128 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 195 с. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Виноградова, Татьяна Владимировна. Технология продаж услуг туристской индустрии [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм" / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балтийская академия туризма и предпринимательства - Москва: Академия, 2010. - 240 с. |
2010 |
9
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие: пер. с англ. / под ред. Б. Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. |
2004 |
26
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА |
|
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сулейманова Г. В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова; Казанский национальный исследовательский технологический университет; Институт технологий легкой промышленности, моды и дизайна - Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. - 151 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козлова В. А. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / В. А. Козлова; Межрегиональная академия безопасности и выживания - Орел: Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. - 126 с. |
2014 |
Ссылка
|