Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Андерсон, Кристин. Менеджмент, ориентированный на потребителя. CRM- технологии как основа новых отношений с клиентами: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с. 2003 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Матяш, Наталья Викторовна. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Матяш - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. - 156, [3] с. 2016 30

  • Зорге 21Ж 1
  • Днепровский 116 29
ЭБС Biblioclub Электронный Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе: монография / В. Д. Титкин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Мильситова С. В. Педагогические теории, системы и технологии: учебное пособие / С. В. Мильситова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. - 198 с. 2011 Ссылка