Каталог ЗНБ |
Печатный |
Андерсон, Кристин. Менеджмент, ориентированный на потребителя. CRM- технологии как основа новых отношений с клиентами: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Матяш, Наталья Викторовна. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Матяш - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. - 156, [3] с. |
2016 |
30
-
Зорге 21Ж
1
-
Днепровский 116
29
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе: монография / В. Д. Титкин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мильситова С. В. Педагогические теории, системы и технологии: учебное пособие / С. В. Мильситова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. - 198 с. |
2011 |
Ссылка
|