Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 198
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Менеджмент в России и за рубежом 82 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг регионов: учебно-методический комплекс / сост. И. В. Арженовский; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; Кафедра экономики, финансов и статистики - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2013. - 31 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие / С. В. Аливанова, В. В. Куренная, О. А. Чередниченко, Ю. В. Рыбасова - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. - 100 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: краткий курс - Москва: РИПОЛ классик, 2015. - 129 с. 2015 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Дерен В. И., Дерен А. В. ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для магистратуры - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 297 с. 2019 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под ред. Погорлецкого А.И., Сутырина С.Ф. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для бакалавров - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 733 с. 2019 Ссылка