Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН : БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ |
|
4
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Белоусова Л. А. Бренд-менеджмент: конспекты лекций: курс лекций / Л. А. Белоусова, Т. А. Савина; Федеральное агентство по образованию; Уральский государственный технический университет УПИ - Екатеринбург: Уральский государственный технический университет, 2005. - 82 с. |
2005 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Делятицкая А. В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Делятицкая, Л.Н. Косова - Москва: РГУП, 2016. - 120 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Колочева В. В. Стандартизация и сертификация в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / В. В. Колочева; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 78 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Давыденко Е. А. Маркетинг в информационном обществе: учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич - Москва: Креативная экономика, 2018. - 169 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ковалева Л. В. Маркетинг территорий: учебное пособие / Л. В. Ковалева; Тюменский государственный университет - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2017. - 284 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Захарова И. А. Практика управления бренд-активом в организациях: монография / И. А. Захарова - Москва: Креативная экономика, 2018. - 160 с. |
2018 |
Ссылка
|