ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Предпринимательство в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Ю. В. Орел, С. С. Вайцеховская, Н. Н. Тельнова, А. Р. Байчерова, Н. В. Еременко, Д. В. Сидорова; Ставропольский государственный аграрный университет - Ставрополь: Секвойя, 2017. - 117 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Цой М. Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие. 1: Направления и методы маркетинговых исследований / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рождественская Л. Н. Организация исследований в индустрии питания: учебное пособие / Л. Н. Рождественская, Е. С. Бычкова, И. В. Мацейчик; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 78 с. |
2018 |
Ссылка
|