Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под общ. ред. Карповой С. В. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с. 2021 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шулепов В. И. Основы электронной коммерции: учебное пособие / В. И. Шулепов, Г. Р. Шакирова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 109 с. 2014 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС 4
Периодика ЗНБ Периодическое издание ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН : БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ 4
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Под общ. ред. Жильцовой О.Н. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 301 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Баумгартен Л. В. МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 338 с. 2021 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова [и др.] - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. 2014 10

  • Зорге 21Ж 1
  • * 9
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 293
Периодика ЗНБ Периодическое издание ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА 7