ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под общ. ред. Карповой С. В. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 474 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шулепов В. И. Основы электронной коммерции: учебное пособие / В. И. Шулепов, Г. Р. Шакирова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 109 с. |
2014 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС |
|
4
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН : БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ |
|
4
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Под общ. ред. Жильцовой О.Н. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 301 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Баумгартен Л. В. МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Учебник для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 338 с. |
2021 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг туризма [Текст]: учебное пособие для обучения студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова [и др.] - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с. |
2014 |
10
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
|
293
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА |
|
7
|