Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Устаревшие ресурсы Печатный Годин, А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А.М. Годин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 656 с. [Электронный ресурс]. -: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253807 0

Устаревшие ресурсы Печатный Крылова, Г., Соколова М. Практический маркетинг. – М.: Магистр, 2011. 0

Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг PR и рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (080111) "Маркетинг" / [И. М. Синяева и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. И. М. Синяевой - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с. 2014 1

  • Зорге 21Ж 1
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2011. - 282 с. 2011 5

  • Пушкинская 148 5
Каталог ЗНБ Печатный Сафронова, Наталья Борисовна. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева - Москва: Дашков и К°, 2013. - 296 с. 2013 9

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 8
Каталог ЗНБ Печатный Траут, Джек. В поисках очевидного [Текст]: как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Джек Траут ; [пер. с англ. А. Стативка] - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 261, [1] с. 2010 3

  • Пушкинская 148 2
  • Зорге 5 1
Каталог ЗНБ Печатный Траут, Джек. Позиционирование: битва за умы [Текст]: [перевод с английского] / Джек Траут и Эл Райс - 20-е , юбилейн. изд. - Москва [и др.]: Питер, 2011. - 336 с. 2011 3

  • Пушкинская 148 2
  • Зорге 5 1