Каталог ЗНБ |
Печатный |
Роман, Кеннет. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / Кеннет Роман ; [пер. с англ. Е. Виноградова] - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 256 с. |
2010 |
3
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Арутюнов, Валерий Вагаршакович. Паблисити в системе социальной ответственности российских корпораций [Текст] / В. В. Арутюнов ; отв. ред. Ю. Г. Волков - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2005. - 224 с. |
2005 |
4
-
Пушкинская 148
3
-
Зорге 21Ж
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности [Текст]: практическое пособие / М. А. Измайлова - Москва: Дашков и К°, 2010. - 240 с. |
2010 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : учебное пособие по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)" для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью" / С. А. Варакута - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 207 с. |
2012 |
5
|