Каталог ЗНБ |
Печатный |
Матяш, Наталья Викторовна. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Матяш - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. - 156, [3] с. |
2016 |
30
-
Зорге 21Ж
1
-
Днепровский 116
29
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Панфилова, Альвина Павловна. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов высшего профессионального образования / А. П. Панфилова - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2013. - 192 с. |
2013 |
31
-
Днепровский 116
16
-
Пушкинская 148
15
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Преподавание истории и обществознания в школе |
|
54 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ |
|
23
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации: сборник материалов Всероссийской научнопрактической конференции 26 ноября 2015 г.: материалы конференций / сост. Е. Е. Вяземский; сост. Ю. В. Романов; сост. И. Ю. Синельников; под ред. И. Ю. Синельников; Московский педагогический государственный университет - электрон. изд. - Москва: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. - 121 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Навойчик Е. Ю. Инновационное проектирование процесса преподавания истории и обществознания в школе [Электронный ресурс]: учебное пособие / Навойчик Е. Ю. - Омск: ОмГПУ, 2018. - 193 с. |
2018 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Акользина М. К. Методика преподавания истории и обществознания [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Акользина М. К. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р.Державина, 2020. - 108 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Прямикова Е. В. Теория и практика изучения обществознания в школе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Прямикова Е. В., Ершова Н. В. - Екатеринбург: УрГПУ, 2014. - 278 с. |
2014 |
Ссылка
|