Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Кравченко, Альберт Иванович. Социология [Текст]: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений / А. И. Кравченко - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 525 с. 2013 56

  • Пушкинская 148 36
  • Зорге 5 10
  • Днепровский 116 10
Каталог ЗНБ Печатный Горбунов, Владимир Константинович. Математическая модель потребительского спроса [Текст]: Теория и прикладной потенциал / В. К. Горбунов - М.: Экономика, 2004. - 174 с. 2004 15

  • Пушкинская 148 15
Каталог ЗНБ Печатный Теория потребительского поведения и спроса / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина - СПб.: Экономическая школа, 1993. - 380 с. 1993 7

  • Пушкинская 148 4
  • Зорге 5 2
  • Зорге 21Ж 1
Каталог ЗНБ Печатный Фаррахов, Альберт Гаянович. Теория менеджмента [Текст]: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Г. Фаррахов - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 272 с. 2014 9

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 8
Каталог ЗНБ Печатный Зотова, Татьяна Алексеевна. Поведение потребителей [Текст]: теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Зотова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 222 с. 2008 57

  • Пушкинская 148 57
Периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОН: ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ 15
ЭБС Biblioclub Электронный Горьканова Л. Организационное поведение: учебное пособие / Л. Горьканова, Р. Прытков; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2011. - 242 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Макарова Т. Н. Поведение потребителей: практикум / Т. Н. Макарова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 66 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций: монография / Р. А. Проскурин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 106 с. 2012 Ссылка