Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. |
2009 |
60
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Алешин, Алексей Валерьевич. Взаимодействие разномасштабных субъектов бизнеса в региональной экономике : предпосылки, институты, механизмы [Текст] / А. В. Алешин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т" - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2010. - 144 с. |
2010 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Опыт конкуренции в России [Текст]: причины успехов и неудач / [Н. Н. Думная и др.] ; А. Ю. Юданов - авт. проекта и координатор исслед. - 2-е изд., перераб.и доп. - Москва: КноРус, 2008. - 463 с. |
2008 |
2
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пиранер Д. А. Структура конкурентной среды и её влияние на экономическое развитие предприятия: монография / Д. А. Пиранер - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 167 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веснин В. Р. Антикризисное управление / В.Р. Веснин; Т.В. Юрьева - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 212 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Русских Д. В. Как развить конкурентные преимущества фирмы: монография / Д. В. Русских - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 57 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Экономика фирмы / А.С. Арзямов - Москва: ИНФРА-М, 2006. - 527 с. |
2006 |
Ссылка
|