ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Гуревич П. С. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В 2 Т. ТОМ 2 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 247 с. |
2022 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) |
Электронный |
Астоянц Маргарита Сергеевна. Визуальные коммуникации в рекламе: учебно-методическое пособие.. |
|
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Земляная, Тамара Николаевна. История графического дизайна и рекламы [Текст]: курс лекций / Т. Н. Земляная ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный ун-т", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 151 с. |
2015 |
25
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
25
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. |
2008 |
10
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ: монография / П. И. Балабуха - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. |
2012 |
Ссылка
|