Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Макарова Е.Л. . Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития, 2016. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сафронова, Наталья Борисовна. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева - Москва: Дашков и К°, 2013. - 296 с. |
2013 |
9
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
8
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черчиль, Гилберт А. Маркетинговые исследования [Текст] / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун ; [пер. с англ. А. Шалик] - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 704 с. |
2007 |
29
-
Пушкинская 148
25
-
Зорге 21Ж
3
-
Днепровский 116
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Красина Ф. А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Ф. А. Красина; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) - 2-е изд., доп. - Томск: Эль Контент, 2015. - 126 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие / Е. А. Лунева - Омск: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. - 112 с. |
2017 |
Ссылка
|