Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Шипитько Олеся Юрьевна. Психология массовых коммуникаций - Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 92 с. |
2017 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Науменко, Тамара Васильевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / Т. В. Науменко - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 288 с. |
2005 |
20
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Федотова, Лариса Николаевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова - СПб.: Питер, 2004. - 397 с. |
2004 |
21
-
Пушкинская 148
1
-
Днепровский 116
20
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИОЛОГИЯ |
|
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Костромина Е. А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект: сборник научных трудов / Е. А. Костромина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 94 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Культура массовых коммуникаций: учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.03.01: учебно-методический комплекс / сост. Д. В. Думанский; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Социально-гуманитарный институт; Кафедра культурологии - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2014. - 40 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Челышева И. В. Развитие творческого потенциала в профессиональной подготовке организаторов работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций: монография / И. В. Челышева, С. Ю. Шалова; под ред. И. В. Челышева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 184 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коробов А. С. Проблема исследования эффективности массовой коммуникации: монография / А. С. Коробов - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 110 с. |
2011 |
Ссылка
|