Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебно-методическое пособие) Электронный Астоянц Маргарита Сергеевна. Визуальные коммуникации в рекламе: учебно-методическое пособие.. Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Шипитько Олеся Юрьевна. Психология массовых коммуникаций - Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 92 с. 2017 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Федотова, Лариса Николаевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова - СПб.: Питер, 2004. - 397 с. 2004 21

  • Пушкинская 148 1
  • Днепровский 116 20
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
Каталог ЗНБ Печатный Науменко, Тамара Васильевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / Т. В. Науменко - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 288 с. 2005 20

  • Днепровский 116 20
Периодика ЗНБ Периодическое издание СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИОЛОГИЯ 7
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социологические исследования 297 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Костромина Е. А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект: сборник научных трудов / Е. А. Костромина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 94 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Челышева И. В. Развитие творческого потенциала в профессиональной подготовке организаторов работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций: монография / И. В. Челышева, С. Ю. Шалова; под ред. И. В. Челышева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 184 с. 2017 Ссылка