Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Марченко Татьяна Александровна. Введение в учебный курс "социология потребностей" - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2015. - 40 с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) |
Электронный |
Марченко Татьяна Александровна. Проблема потребностей в социологии - г. Ростов-на-Дону: Профпресс, 2015. - 40 с. |
2015 |
Ссылка
|
Репозиторий ЮФУ (монография) |
Электронный |
Вялых Никита Андреевич. Стратегии потребления медицинской помощи: социологический анализ - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. - 288 с. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Горбунов, Владимир Константинович. Математическая модель потребительского спроса [Текст]: Теория и прикладной потенциал / В. К. Горбунов - М.: Экономика, 2004. - 174 с. |
2004 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кравченко, Альберт Иванович. Социология [Текст]: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений / А. И. Кравченко - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 525 с. |
2013 |
56
-
Пушкинская 148
36
-
Зорге 5
10
-
Днепровский 116
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Зотова, Татьяна Алексеевна. Поведение потребителей [Текст]: теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Зотова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 222 с. |
2008 |
57
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Регион: экономика и социология |
|
47 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Расширение потребительского выбора в здравоохранении: теория, практика, перспективы: научное издание - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 264 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Антонова Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: монография / Н.В. Антонова, О.И. Патоша; Высшая школа экономики; Национальный исследовательский университет - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 209 с. |
2017 |
Ссылка
|