ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Сайкин Е. А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сайкин Е. А. - Новосибирск: НГТУ, 2016. - 56 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Сидоровская Т. В. Маркетинг и брендинг северных территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сидоровская Т. В. - Архангельск: САФУ, 2017. - 130 с. |
2017 |
Ссылка
|