Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 159 с. - ISBN 978-5-279-03255-6; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220226 |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в туризме [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 316 с. |
2012 |
4
|
Устаревшие ресурсы |
Печатный |
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Кº, 2013. |
|
0
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Стратегия инновационного развития туризма в регионе [текст]: [монография] / Никоноров С. М., Белов Г. Л., Краснова И. Г. [и др. ; под общ. ред. А. Е. Яковлева] - Чебоксары: [б. и.], 2010. - 268 с. |
2010 |
2
|