Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Сайкин Е. А. Основы брендинга: учебное пособие / Е. А. Сайкин; Новосибирский государственный технический университет - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 55 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. 2011 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Сайкин Е. А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сайкин Е. А. - Новосибирск: НГТУ, 2016. - 56 с. 2016 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Сидоровская Т. В. Маркетинг и брендинг северных территорий [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сидоровская Т. В. - Архангельск: САФУ, 2017. - 130 с. 2017 Ссылка