ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пономарева А. М. Креатив в коммуникационном маркетинге: монография / А. М. Пономарева; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. - 342 с. |
2008 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Паршукова Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Помигуева Е. А. Человек в современном информационно-коммуникационном пространстве [Электронный ресурс]: учебное пособие / Помигуева Е. А., Папченко Е. В. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 77 с. |
2016 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Траут, Джек. Дифференцируйся или умирай! [Текст]: выживание в эпоху убийственной конкуренции / Джек Траут, Стив Ривкин ; [пер. с англ. Е. Колотвина] - 2-е изд., обновл. и доп. - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 304 с. |
2010 |
3
-
Пушкинская 148
2
-
Зорге 5
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие - М., 2004. - 240 с. |
2004 |
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Социологические исследования |
|
297 Ссылка
|