Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Пономарева А. М. Креатив в коммуникационном маркетинге: монография / А. М. Пономарева; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. - 342 с. 2008 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Паршукова Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие / Г. Б. Паршукова - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. 2011 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Помигуева Е. А. Человек в современном информационно-коммуникационном пространстве [Электронный ресурс]: учебное пособие / Помигуева Е. А., Папченко Е. В. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. - 77 с. 2016 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Траут, Джек. Дифференцируйся или умирай! [Текст]: выживание в эпоху убийственной конкуренции / Джек Траут, Стив Ривкин ; [пер. с англ. Е. Колотвина] - 2-е изд., обновл. и доп. - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 304 с. 2010 3

  • Пушкинская 148 2
  • Зорге 5 1
Каталог ЗНБ Печатный Рюмшина, Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие - М., 2004. - 240 с. 2004 1

  • Днепровский 116 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социологические исследования 297 Ссылка