Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение: монография / Т. Кениг; пер. С. В. Кравков - Москва: Современные проблемы, 1925. - 270 с. 1925 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Гендерные основы PR и рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие - Кемерово: КемГУ, 2016. - 142 с. 2016 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Черныш Ю. А. Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества [Электронный ресурс]: учебное пособие / Черныш Ю. А. - Самара: ПГУТИ, 2020. - 87 с. 2020 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Гуревич П. С. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В 2 Т. ТОМ 2 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 247 с. 2022 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. 2008 10

  • Пушкинская 148 10
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социологические исследования 297 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Гуманитарий Юга России. 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74