ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение: монография / Т. Кениг; пер. С. В. Кравков - Москва: Современные проблемы, 1925. - 270 с. |
1925 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Гендерные основы PR и рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие - Кемерово: КемГУ, 2016. - 142 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Черныш Ю. А. Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества [Электронный ресурс]: учебное пособие / Черныш Ю. А. - Самара: ПГУТИ, 2020. - 87 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Гуревич П. С. СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ В 2 Т. ТОМ 2 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 247 с. |
2022 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. |
2008 |
10
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Социологические исследования |
|
297 Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Гуманитарий Юга России. |
|
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|