ЭБС Лань |
Электронный |
Медиарилейшнз и медиапланирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие - Сочи: СГУ, 2020. - 46 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Чилингир Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Чилингир Е. Ю. - Сочи: РосНОУ, 2019. - 129 с. |
2019 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Интернет-реклама и pr [Электронный ресурс]: метод. указания к практическим занятиям - Сочи: СГУ, 2020. - 42 с. |
2020 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Шемчук М. А. Реклама [Электронный ресурс] / Шемчук М. А., Наумова Т. В. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 96 с. |
2013 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Климин, Анастасий Игоревич. Медиапланирование своими силами [Текст] / А. Климин - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 192 с. |
2008 |
10
-
Зорге 5
1
-
Пушкинская 148
9
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич - Минск: Тетралит, 2014. - 512 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. |
2022 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Куличкина Г. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАСС-МЕДИА 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 197 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Медиапланирование / А.А. Романов; Г.А. Васильев; Р.В. Каптюхин - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. |
2010 |
Ссылка
|