Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 268 с. 2022 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Козьяков Р. В. Психология социальных коммуникаций: учебно-методические материалы: учебно-методическое пособие / Р. В. Козьяков - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 27 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография / В. В. Журавлёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 120 с. 2010 Ссылка
ЭБС Лань Электронный Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Лебедев А. Н., Гордякова О. В. - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова; Российская академия наук; Институт психологии - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Бакулев, Геннадий Петрович. Массовая коммуникация [Текст]: западные теории и концепции : учебное пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев - Москва: Аспект Пресс, 2005. - 175, [1] с. 2005 10

  • Зорге 21Ж 1
  • Пушкинская 148 9
Каталог ЗНБ Печатный Науменко, Тамара Васильевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / Т. В. Науменко - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 288 с. 2005 20

  • Днепровский 116 20
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36