ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шевченко Д. А. Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций: учебник / Д. А. Шевченко - Москва: Директ-Медиа, 2022. - 268 с. |
2022 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Козьяков Р. В. Психология социальных коммуникаций: учебно-методические материалы: учебно-методическое пособие / Р. В. Козьяков - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 27 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Журавлёв В. В. Проведение маркетинговых исследований: монография / В. В. Журавлёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 120 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Лань |
Электронный |
Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Лебедев А. Н., Гордякова О. В. - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лебедев А. Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций: монография / А. Н. Лебедев, О. В. Гордякова; Российская академия наук; Институт психологии - Москва: Институт психологии РАН, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Бакулев, Геннадий Петрович. Массовая коммуникация [Текст]: западные теории и концепции : учебное пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев - Москва: Аспект Пресс, 2005. - 175, [1] с. |
2005 |
10
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
9
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Науменко, Тамара Васильевна. Социология массовой коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / Т. В. Науменко - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. - 288 с. |
2005 |
20
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|