Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Социологические исследования 297 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Костромина Е. А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект: сборник научных трудов / Е. А. Костромина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 94 с. 2015 Ссылка
Репозиторий ЮФУ (учебное пособие) Электронный Шипитько Олеся Юрьевна. Психология массовых коммуникаций - Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 92 с. 2017 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
Каталог ЗНБ Печатный Павлова, Людмила Григорьевна. Деловые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева - Москва: КНОРУС, 2019. - 300 с. 2019 30

  • Зорге 21Ж 1
  • Пушкинская 148 29
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология 63 Ссылка