Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Куличкина Г. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАСС-МЕДИА 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 197 с. 2021 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич - Минск: Тетралит, 2014. - 512 с. 2014 Ссылка
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. 2022 Ссылка
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Каталог ЗНБ Печатный Климин, Анастасий Игоревич. Медиапланирование своими силами [Текст] / А. Климин - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 192 с. 2008 10

  • Зорге 5 1
  • Пушкинская 148 9
ЭБС ЮРАЙТ Электронный Хуссейн И. Д. ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 68 с. 2024 Ссылка
ЭБС EastView Периодическое издание [EastView] Маркетинг в России и за рубежом 82 Ссылка