Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Куличкина Г. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАСС-МЕДИА 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 197 с. |
2021 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич - Минск: Тетралит, 2014. - 512 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Голубкова Е. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. |
2022 |
Ссылка
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Климин, Анастасий Игоревич. Медиапланирование своими силами [Текст] / А. Климин - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 192 с. |
2008 |
10
-
Зорге 5
1
-
Пушкинская 148
9
|
ЭБС ЮРАЙТ |
Электронный |
Хуссейн И. Д. ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Учебное пособие для вузов - М.: Издательство Юрайт, 2024. - 68 с. |
2024 |
Ссылка
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Маркетинг в России и за рубежом |
|
82 Ссылка
|