Каталог ЗНБ |
Печатный |
Горбунов, Владимир Константинович. Математическая модель потребительского спроса [Текст]: Теория и прикладной потенциал / В. К. Горбунов - М.: Экономика, 2004. - 174 с. |
2004 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Теория потребительского поведения и спроса / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина - СПб.: Экономическая школа, 1993. - 380 с. |
1993 |
7
-
Пушкинская 148
4
-
Зорге 5
2
-
Зорге 21Ж
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кравченко, Альберт Иванович. Социология [Текст]: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений / А. И. Кравченко - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2013. - 525 с. |
2013 |
56
-
Пушкинская 148
36
-
Зорге 5
10
-
Днепровский 116
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Фаррахов, Альберт Гаянович. Теория менеджмента [Текст]: история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Г. Фаррахов - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 272 с. |
2014 |
9
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
8
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Зотова, Татьяна Алексеевна. Поведение потребителей [Текст]: теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Зотова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 222 с. |
2008 |
57
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОН: ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ |
|
15
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Горьканова Л. Организационное поведение: учебное пособие / Л. Горьканова, Р. Прытков; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2011. - 242 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Макарова Т. Н. Поведение потребителей: практикум / Т. Н. Макарова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 66 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Меликян О. М. Поведение потребителей / О.М. Меликян - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 280 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Проскурин Р. А. Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций: монография / Р. А. Проскурин - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 106 с. |
2012 |
Ссылка
|