Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Земляная, Тамара Николаевна. История графического дизайна и рекламы [Текст]: курс лекций / Т. Н. Земляная ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный ун-т", Инженерно-технологическая академия - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 151 с. |
2015 |
25
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
25
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
|
7
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Игнатенко А. А. Очерки истории российской рекламы: монография / А. А. Игнатенко - Санкт-Петербург: Алетейя, 2014. - 164 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Костромина Е. А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций: социолингвистический аспект: сборник научных трудов / Е. А. Костромина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 94 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Поляков В. А. Основы рекламы / В.А. Поляков; Г.А. Васильев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 718 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Оконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы / Л.В. Оконечникова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 125 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 326 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Основы рекламы: практикум / авт.-сост. Е. А. Арутунова; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. - 122 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Балабуха П. И. Роль рекламы в современных СМИ: монография / П. И. Балабуха - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гуревич П. С. Психология рекламы / П.С. Гуревич - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. |
2015 |
Ссылка
|