Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Рекламный дискурс и рекламный текст [Текст]: коллективная монография / [Т. Н. Колокольцева и др. ; науч. ред. Т. Н. Колокольцева] ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. педагогический ун-т" - Волгоград: Перемена, 2010. - 246 с. 2010 1

  • Днепровский 116 1
ЭБС Biblioclub Электронный Ухова Л. В. Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации: методические материалы к курсу: методическое пособие / Л. В. Ухова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 83 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ухова Л. В. Эффективность рекламного текста: сборник статей: сборник научных трудов / Л. В. Ухова - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 201 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Суворова Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»: практикум / Н. Н. Суворова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 81 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект: монография / ред. Н. Н. Трошина - Москва: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2011. - 173 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса: учебное пособие / Э.В. Булатова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 264 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Тупикова А. М. Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста: учебное пособие / А. М. Тупикова, В. А. Каменева; Кемеровский государственный университет - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 88 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ласкова М. В. Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира: монография / М. В. Ласкова, Ю. В. Попова - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2013. - 128 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография / Н. Д. Гришко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Рагимова Ф. С. Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте: учебное пособие / Ф. С. Рагимова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. - 124 с. 2011 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Структура и язык рекламных текстов 2010 Ссылка