Каталог ЗНБ |
Печатный |
Рекламный дискурс и рекламный текст [Текст]: коллективная монография / [Т. Н. Колокольцева и др. ; науч. ред. Т. Н. Колокольцева] ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. педагогический ун-т" - Волгоград: Перемена, 2010. - 246 с. |
2010 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ухова Л. В. Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации: методические материалы к курсу: методическое пособие / Л. В. Ухова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 83 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ухова Л. В. Эффективность рекламного текста: сборник статей: сборник научных трудов / Л. В. Ухова - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 201 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Суворова Н. Н. Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью»: практикум / Н. Н. Суворова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 81 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект: монография / ред. Н. Н. Трошина - Москва: Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, 2011. - 173 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса: учебное пособие / Э.В. Булатова - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 264 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Тупикова А. М. Рекламная коммуникация. Основы лингвистического анализа медийного рекламного гипертекста: учебное пособие / А. М. Тупикова, В. А. Каменева; Кемеровский государственный университет - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 88 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ласкова М. В. Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира: монография / М. В. Ласкова, Ю. В. Попова - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2013. - 128 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гришко Н. Д. Реклама в прессе: типологические, стилевые особенности. Проблема скрытой рекламы: монография / Н. Д. Гришко - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Рагимова Ф. С. Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте: учебное пособие / Ф. С. Рагимова - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. - 124 с. |
2011 |
Ссылка
|
Добавлено вручную |
Электронный |
Структура и язык рекламных текстов |
2010 |
Ссылка
|