Каталог ЗНБ |
Печатный |
Траут, Джек. Дифференцируйся или умирай! [Текст]: выживание в эпоху убийственной конкуренции / Джек Траут, Стив Ривкин ; [пер. с англ. Е. Колотвина] - 2-е изд., обновл. и доп. - Москва [и др.]: Питер, 2010. - 304 с. |
2010 |
3
-
Пушкинская 148
2
-
Зорге 5
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марусева И. В. Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»: монография / И. В. Марусева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 307 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пендикова И. Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова; Л.С. Ракитина - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко; О.Н. Ткаченко - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 336 с. |
2015 |
Ссылка
|