Каталог ЗНБ |
Печатный |
Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст]: Краткий курс : [пер. с англ.] / Филип Котлер - М. [и др.]: Вильямс, 2005. - 646 с. |
2005 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Малхотра, Нареш. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Пер. с англ. / Под ред. В. Е. Момота - Москва [и др.]: ТИД "ДС", 2002. - 768 с. |
2002 |
1
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография / П. П. Герасимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 108 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пичурин И. И. Основы маркетинга: Теория и практика / И.И. Пичурин; О.В. Обухов; Н.Д. Эриашвили - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 383 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Игрунова О. М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание: учебное пособие. 1 / О. М. Игрунова - 2-е изд., стер. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 102 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Наумова Л. М. Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие / Л. М. Наумова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 248 с. |
2014 |
Ссылка
|