Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Котлер, Филип. Основы маркетинга [Текст]: Краткий курс : [пер. с англ.] / Филип Котлер - М. [и др.]: Вильямс, 2005. - 646 с. 2005 5

  • Пушкинская 148 5
Каталог ЗНБ Печатный Малхотра, Нареш. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: Пер. с англ. / Под ред. В. Е. Момота - Москва [и др.]: ТИД "ДС", 2002. - 768 с. 2002 1

  • Пушкинская 148 1
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований: монография / П. П. Герасимов - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 108 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Пичурин И. И. Основы маркетинга: Теория и практика / И.И. Пичурин; О.В. Обухов; Н.Д. Эриашвили - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 383 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Игрунова О. М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание: учебное пособие. 1 / О. М. Игрунова - 2-е изд., стер. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 102 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Наумова Л. М. Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие / Л. М. Наумова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 248 с. 2014 Ссылка