Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Добавлено вручную Электронный Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник 2016 Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Феликс, Герлинда. Продажи: Базовый курс: Пер. с нем. Кн.8: Продажи по телефону и директ-маркетинг - М.: Интерэксперт, 2002. - 96 с. 2002 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Тультаев Т. А. Маркетинг товаров и услуг / Т.А. Тультаев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Якушев П. Ю. Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей: монография / П. Ю. Якушев - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 72 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Посыпанова О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О. С. Посыпанова - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 454 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Джоббер Д. Продажи и управление продажами / Д. Джоббер; Д. Ланкастер - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 622 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Самсонова Е. Танец продавца. Психотехнологии продаж / Е. Самсонова - Киев: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2014. - 307 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Исаев А. А. Продажи и эмоции: монография / А. А. Исаев - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 74 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Персональный маркетинг: монография / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 281 с. 2016 Ссылка
Добавлено вручную Электронный Тиссен Е. В., Борисов И. А. Микроэкономика : индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка: учебное пособие 2017 Ссылка