Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Уткин, Эдуард Андреевич. Управление связями с общественностью. PR: [учебное пособие] / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с. 2001 3

  • Пушкинская 148 3
Каталог ЗНБ Печатный Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - Москва [и др.]: Питер, 2000. - 384 с. 2000 2

  • Пушкинская 148 2
Каталог ЗНБ Печатный Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама в действии [Текст]: стратегии продвижения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант - 2-е изд., доп. - Москва: Эксмо, 2009. - 240 с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Галумов, Эраст Александрович. Основы PR [Текст] / Э. А. Галумов - М.: Летопись ХХI, 2004. - 408 с. 2004 1

  • Зорге 21Ж 1
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 - Реклама / Г. А. Васильев, В. А. Поляков - Москва: Вузовский учебник, 2009. - 407 с. 2009 1

  • Зорге 21Ж 1
ЭБС Biblioclub Электронный Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие / Н. В. Абросимов - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Чернышева Т. Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие / Т. Л. Чернышева - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Марочкина С. С. Введение в специальность: реклама / С.С. Марочкина; Л.М. Дмитриева; Е.В. Азарова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 239 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов; Ю.К. Баженов; В.Г. Шахурин - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 538 с. 2017 Ссылка