Каталог ЗНБ |
Печатный |
Уткин, Эдуард Андреевич. Управление связями с общественностью. PR: [учебное пособие] / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с. |
2001 |
3
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - Москва [и др.]: Питер, 2000. - 384 с. |
2000 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама в действии [Текст]: стратегии продвижения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант - 2-е изд., доп. - Москва: Эксмо, 2009. - 240 с. |
2009 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Галумов, Эраст Александрович. Основы PR [Текст] / Э. А. Галумов - М.: Летопись ХХI, 2004. - 408 с. |
2004 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 - Реклама / Г. А. Васильев, В. А. Поляков - Москва: Вузовский учебник, 2009. - 407 с. |
2009 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Абросимов Н. В. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании: практическое пособие / Н. В. Абросимов - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 144 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернышева Т. Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие / Т. Л. Чернышева - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марочкина С. С. Введение в специальность: реклама / С.С. Марочкина; Л.М. Дмитриева; Е.В. Азарова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 239 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов; Ю.К. Баженов; В.Г. Шахурин - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 538 с. |
2017 |
Ссылка
|