Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Васильев, Геннадий Анатольевич. Медиапланирование [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков - Москва: Вузовский учебник, 2009. - 266, [2] с. 2009 1

  • Пушкинская 148 1
ЭБС Biblioclub Электронный Бузин В. Н. Медиапланирование: теория и практика / В.Н. Бузин; Т.С. Бузина - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 492 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков; В.Н. Бузин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 486 с. 2017 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Акулич М. В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 352 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Романов А. А. Медиапланирование / А.А. Романов; Г.А. Васильев; Р.В. Каптюхин - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. 2010 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Солнцева Д. С. Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса: монография / Д. С. Солнцева - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 148 с. 2011 Ссылка