Каталог ЗНБ |
Печатный |
Васильев, Геннадий Анатольевич. Медиапланирование [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков - Москва: Вузовский учебник, 2009. - 266, [2] с. |
2009 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бузин В. Н. Медиапланирование: теория и практика / В.Н. Бузин; Т.С. Бузина - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 492 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков; В.Н. Бузин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 486 с. |
2017 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Акулич М. В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 352 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Медиапланирование / А.А. Романов; Г.А. Васильев; Р.В. Каптюхин - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Солнцева Д. С. Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса: монография / Д. С. Солнцева - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 148 с. |
2011 |
Ссылка
|