Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. |
2008 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Михалева, Ольга Леонидовна. Политический дискурс [Текст]: специфика манипулятивного воздействия / О. Л. Михалёва - Москва: ЛИБРОКОМ, 2009. - 256 с. |
2009 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Почепцов, Георгий Георгиевич. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов - М.: Рефл-бук, 2000. - 352 с. |
2000 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Дэннис, Эверетт. Беседы о масс-медиа: Пер. с англ. - М.: Вагриус, 1997. - 384 с. |
1997 |
12
-
Зорге 21Ж
2
-
Пушкинская 148
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Черных, Алла Ивановна. Мир современных медиа [Текст] / Алла Черных - Москва: Территория будущего, 2007. - 312 с. |
2007 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Общественное мнение и власть: механизм взаимодействия / АН Украины;Отв. ред. А. А. Ручка - Киев: Наук.думка, 1993. - 130 с. |
1993 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Липпман, Уолтер. Общественное мнение [Текст] / Уолтер Липпман; [Федер. целевая прогр. "Культура России" (подпрогр. "Поддержка полиграфии и книгоизд. в России), Фонд "Обществ. мнение"]; пер. с англ. Т. В. Барчуновой - М.: Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2004. - 384 с. |
2004 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 - "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова - СПб.: Питер , 2003. - 352 с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Крупеникова, Лейла Шамильевна. Общественное мнение как социальный институт: модусы формирования, функционирования и изменения [Текст]: учебное пособие / Л. Ш. Крупеникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. - 92 с. |
2018 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Чалдини, Роберт Б. Психология влияния: Пер. с англ. - 4-е междунар.изд. - Москва [и др.]: Питер, 2003. - 288 с. |
2003 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Политическая лингвистика: журнал / ред. кол. Р. Андерсон; гл. ред. А. П. Чудинов; Уральский государственный педагогический университет - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. - 300 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Политическая лингвистика: журнал / ред. кол. Р. Андерсон; гл. ред. А. П. Чудинов; Уральский государственный педагогический университет - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2015. - 273 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Политическая лингвистика: журнал / ред. А. П. Чудинов - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2012. - 263 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Романов А. А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа / А.А. Романов - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 183 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузнецов П. А. Политическая реклама: Теория и практика / П.А. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 127 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Социальная реклама / Л.М. Дмитриева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 271 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Казакова М. Реклама: практическое пособие / М. Казакова - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 78 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Щабельский Л. М. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс: монография / Л. М. Щабельский - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 125 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Политическая лингвистика: журнал / гл. ред. А. П. Чудинов; учред. Уральский государственный педагогический университет - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. - 284 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Политическая лингвистика: журнал / гл. ред. А. П. Чудинов; Уральский государственный педагогический университет - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016. - 263 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Опфер С. В. Исследование моделей влияния в социальных сетях: монография / С. В. Опфер - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 119 с. |
2012 |
Ссылка
|