Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий - Москва: Дашков и К°, 2008. - 248 с. 2008 2

  • Зорге 21Ж 2
Каталог ЗНБ Печатный Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг; [пер. с англ. А. В. Кузнецова] - Москва: ИМИДЖ-Контакт, 2003. - XXV, 366, [1] с. 2003 1

  • Пушкинская 148 1
Каталог ЗНБ Печатный Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. В. Кочеткова [и др.] - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 240 с. 2008 5

  • Пушкинская 148 5
Каталог ЗНБ Печатный Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : учебное пособие по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)" для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью" / С. А. Варакута - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 207 с. 2012 5

  • Пушкинская 148 5
ЭБС Biblioclub Электронный Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 1: Рекламоведение / сост. С. В. Савкина; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2012. - 40 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Связи с общественностью и реклама: учебно-методический комплекс. 2: Связи с общественностью / сост. О. Н. Морева; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 63 с. 2013 Ссылка